Я всем больные головы подправлю
Ю.В.Коган

г.Ульяновск

, Среда, 8 Февраль 2012 года
Mortituri te salutant, о губернатор Морозов!
peredavaitepoterpim.jpg

Позавчера присутствовала на одной местной политтусовке. Обычные разговоры про оборзевших в конец едроссов. Они меня всегда умиляют, потому как половина тусовщиков сами состоят в единой и могучей, но относятся к ней с глубочайшим презрением. Это не мешает им депутатить по своим мандатам на разных уровнях, ездить с губером по заграницам и участвовать во всяких сомнительных совместных проектах. Но суть разговоров сводится обычно к таким тупым постулатам: а что делать, без них в Ульяновске бизнес не сделаешь, попробуй вякни, размажут по асфальту.

Не сдержала я своих эмоций и ехидно так говорю, да лан кто вас размажет, господа. Посмотрите вон Чатинян с Рябовым как зажигают. Никто их не размазывает. Заставили губера от дорогой мебели отказаться. Сейчас пробуют спасти областной бюджет от воровства на строительство дирожоплей. Молодцы же! Да-да, кивают, молодцы, конечно, красиво работают, надоело уже терпеть эту морозовскую дурь.

Спрашиваю, а что же, ребятушки,  рядом не встанете, не присоединитесь? В ответ дружное, да они же коммунисты, у них своя политика! Да какие нахрен вы политики, говорю, если боитесь открыто высказать свои убеждения. В случае с мебелью вы с коммунистами согласны? Да-да, согласны, тут они правы, нехрен бюджетные бабки транжирить на роскошь, пусть на свои бабки покупают мебель из корня оливы. Пусть попотеют как мы, сами заработают, тогда не будет желания тратить такие бабки на всякую дребедень.

Говорю, так поддержите коммуняк, спасите бюджетные бабки, коли они вам так дороги. В ответ слышу примерно такие высказывания: да лан, какие они коммунисты, те же яйца, только вид сбоку. Пропиарятся, выскочат в депутаты и будут кроить вместе со всеми. С кем со всеми спрашиваю, вместе с вами? Неее, мы не такие, мы не кроим, мы сами умеем зарабатывать! Нам бюджетных не надо, своих хватает, мы среди едросни тремся, потому как иначе ничего не сдвинешь в нашей области, будешь один земельный участок пять лет оформлять.

Но можно, говорю, предположить, что и они не такие, что им тоже своих денег хватает? Да, слышу в ответ, похоже, мужики не бедные, не за деньгами идут. А зачем идут? За поддержкой от власти, как вы, едросня партийная? Нет, не будет им такой поддержки, вы, свои партийные, её не получаете без взяток.

И вот заспорили мы про то, а зачем же идут в политику новые молодые коммунисты. Версии были озвучены разные.

Первая: получено одобрение от Кремля «мочить Морозова», потому что он и там надоел своими глупыми прожектами. Внимательные телезрители отметили, что наш губерок очень глупо выглядел на последнем госсовете, и якобы Медведев, слушая его бред, недобро так ухмыльнулся.

Вторая: предприимчивые ребята с мехзавода купили региональную КПРФ. Надоело дядюшке Зю содержать местных коммунистов на партийные денюшки. В других регионах КПРФ давно превратилась в прибыльный бизнес, а у нас всё ещё ЦК доят по старинке. А так как ребятушки с мехзавода современные образованные менеджеры, то и раскрутку они делают по всем законам маркетинга. Весело и дорого. Тот же коммунистический шоколад, но в новой яркой обертке и с широким рекламным сопровождением. Продвигают партию по законам бизнеса, значит, планируют получить прибыль.

Третья: как когда-то Володарский, требуют от власти пустить их к корыту, то есть к бюджетным распилам. Есть, вероятно, у продвинутых менеджеров-коммунистов какой-то тайный умысел, особая надобность. Выступают они против Морозова, чтобы добиться от него принятия какого-то решения, о котором мы с вами не знаем. А губер, наверняка, уже знает, но пока нужное ребятишкам с мехзавода решение не принял.

Будут они его донимать акциями пока не получат то, чего хотят. Как получат, так сразу успокоятся.  Опять про Володарского вспомнили. Он Шаманова «мочил», но Шаманов его намеков не принял. А вот Морозова он держит на коротком поводке. Он ему и Новоульяновск отдал на растерзание, и Морозов о нем как о мертвом или ничего, или хорошо. А между тем дела в Новоульяновске обстоят далеко не лучшим образом. Но Морозов Володарского не трогает.  

Получат новые активные коммунисты от Морозова свой «Новоульяновск» и протестные акции прекратят. А те, кто их поддерживал, останутся в дураках.

У меня вопросы. Ну, почему же в дураках, если школы не закроют, если деньги от воровства на дирожоплевский проект спасут? Вы поможете им отстоять интересы всей области. Почему не объединиться, если интересы совпадают? Да, вы состоите в разных партиях, но есть же такое явление как гражданское общество. Вся западная демократия на этом и держится. Политики вынуждены считаться с интересами общества, потому что общество активно высказывает свои взгляды и отстаивает их до конца. И там, говорят, на политике можно ставить крест, к какой бы он партии не принадлежал, если он разок попробует открыто плюнуть на интересы этого самого гражданского общества. Так что стоит ведь объединиться и с коммунистами, да хоть с чертом лысым, если на данном коротком промежутке истории можно вместе отстоять общие интересы!

И разговор перекинулся на рассуждения на тему: а что же это такое гражданское общество и есть ли оно в наличии в нашей губернии как таковое.

Один присутствующий товарищ пересказал часть интервью Познера. Я запомнила суть. В какой год, не запомнила, в августе во Франции повысили цены на бензин. Забастовали дальнобойщики. Громадными грузовиками заблокировали въезды-выезды к нефтеперерабатывающим заводам. Бензин прекратили доставлять на бензоколонки. Давали только скорым и пожарникам. А французы в августе поголовно из отпусков возвращаются. Тысячи машин, в которых дети, семьи, пожилые французские граждане и гражданки, встали на дорогах домой. Телевизионщики бросились брать у людей интервью: как они относятся к протесту дальнобойщиков? И представьте себе, рассказывал Познер, застрявшие на дорогах французы все до одного, говорили: молодцы, правильно делают, а мы потерпим, они защищают наши интересы! Это французское гражданское общество!

А другой пример Познер привел из нашей современной российской действительности. В Екатеринбурге целый квартал многоэтажек остался зимой без тепла. Люди начали писать президенту, премьеру и папе римскому, как у нас принято. Но результата не дождались. И чтобы не вымерзнуть как мамонтам, вышли на дорогу, перекрыли движение. Так  водители избили нескольких участников акции, потому что они, водители, опаздывали по своим делам! И телевизионщики снимали эти сюжеты! У водителей в домах тепло, их дети не мерзли. Это наше быдлятское общество!

И дальше разговор уже не клеился. Как то погрустнели присутствующие товарищи и решили, что, пожалуй, лучше пойти выпить и скупнуться ещё разок. Жарко. И решать ничего неохота.

А я даже после купания что-то не остыла. Ну почему мы всё время сидим по своим отдельным партийкам, квартиркам, тусовкам, и не может объединяться ради общих интересов? Почему любая попытка выступить открыто с протестом против власти отдельного гражданина или группы людей у нас встречает тупое быдлятское осуждение? Вместо того, чтобы понять, что люди защищают наши общие интересы, мы с упорством из раза в раз ищем, а где же подлянка со стороны протестующих? А какие выгоды получат они? А на кой нам их поддерживать, если они получат за счет нашего протеста себе политические дивиденды?

А по мне так пусть получают, если проявили инициативу, если решились первые! Если они, а не мы, способны выступить организаторами! Да честь и хвала каждому местному несогласному, потому что от этого нам всем только польза!

Но ведь нет! Каждого заклюём и разберем на запчасти, чтобы убедиться, что у него есть в этом свой корыстный интерес. Пусть и будет этот корыстный интерес! Но и его можно простить и понять, для того чтобы поддержать эти может быть с чьей-то стороны и неумелые попытки прекратить это всеобщее молчаливое быдлятство. Попробовать пробудить в нас чувство, что вместе мы можем начать трудную дорогу к становлению этого самого гражданского общества. Но вероятно до следующих выборов не успеем.

У меня самые недобрые предчувствия. Побухтят десятки тысяч недовольных. Будут, как прежде, изо дня в день рассказывать друг другу как же они ненавидят этих зажравшихся едроссов. И на следующий год не дружными, конечно, колоннами, но организованно пойдут голосовать за них же! Как скот на бойню. Голосовать за тех, кто создал систему круговой поруки для обслуживания своих собственных интересов. За тех, кто организовал массовое нарушение конституции и законов РФ, потому что у них везде свои: и в ФСБ, и в прокуратуре, и в судах и в налоговых инспекциях. Голосовать за то, чтобы их и дальше обворовывали, обманывали, обращались бы с ними по-хамски в учреждениях власти.

Почему? А потому что большинство из наших граждан вечно молчащее быдло. И привыкло это быдло решения принимать исходя из чувства страха по поводу того,  чтобы не опустело их личное корыто! Идущие на смерть приветствуют тебя, о губернатор Морозов!

Я даже знаю, как это быдло будет оправдывать своё голосование за едроссов и очередного преемника Путина.

Даже самые мелкие и постоянно унижаемые чиновники будут голосовать за своих, потому что не дай боже проиграют едроссы выборы, выкинут Морозова с губернаторства и они вылетят вместе с ним со своих мест.

Врачи и учителя будут голосовать за едроссов по тем же причинам: придет новая власть, поставят нового главврача или директора школы, и неизвестно ещё каким придурком он окажется. Этот наш нынешний тоже, конечно, придурок, но к нему мы уже привыкли.

Многочисленные работники муниципальных предприятий…. Та же картина маслом. Каждый новый мэрин ставит своих директоров мунпредприятий. Не по конкурсу, как когда-то обещал Морозов, а своих верных вассалов, готовых на любую услугу своим господам.  Проиграет выборы ЕР, выкинут Морозова, с ним и Пинкова вдогонку. Придет новый мэрин, а с ним и его новая «команда», а значит, на все более или менее приличные места будут ставить своих.

Граждане, имеющие собственное мнение и корыто, которое наполняется не властью, отсидятся дома, на диванчике с пивасиком. Нам ли, сирым и убогим менять эту гнилую власть, все равно мой голос ничего не решает. Потом в своих блоЖЖиках продолжат бухтеть. Ах, эти проклятые едроссы опять нас всех надули! Да как же вас не надуть, если вы сами позволяете сделать это так легко. Да как же вас не поиметь, уважаемые, если вы не сопротивляетесь?

Прошу понять меня правильно, у меня нет ненависти ни к нашему государству, ни к партии «Единая Россия», ни к представителям государственной и муниципальной власти в Ульяновской области. Во-первых, знаю, что и среди едросни много нормальных порядочных людей. Во-вторых, я же не ребенок, чтобы ненавидеть стенку.

Но, я твердо убеждена, что пришло время эту монолитную стенку долбить всем вместе пока не разрушим. Я против революций и потрясений.  Лев Толстой тоже не призывал ни к революции, ни к свержению государственного строя. Но его мысли разделяю: начните жить так, как будто государства не существует. Живите по-своему и ничего не бойтесь.

А ничего не бойтесь, значит говорите и действуйте открыто. Надо действовать открыто, чтобы вместе раздолбать эту тупую монолитную едроссовскую стенку. Потом, конечно, придется по кирпичику сложить новую))) мы же не анархисты! Но из самых разных кирпичиков.

Пусть там и едросня будет, если народ их выберет на честных выборах, но пусть будут и коммунисты, и левые, и правые, и оранжевые, и зелёные. И чтобы каждый кирпичик готов был отделиться от стенки в нужное время (о, завернула про кирпичики))) и встать в строй (или лечь в строй))) защитников интересов гражданского общества.  Чтобы не за партию бились политики, а за интересы граждан!

А для начала я буду, как смогу, поддерживать акции этих новых коммуняк. Пусть у них будет свой интерес, я не верю в бескорыстных политиков. Но молодцы же! У нас с ними интересы совпадают – я тоже против дирожоплей.

Екатерина Морокова

P.S. Mortituri te salutant (идущие на смерть приветствуют тебя) – приветствие римских гладиаторов

Картинка: anticomprador.ru

 


Комментарии 

 
#1 ага 2010-07-29 08:05 Стенка на стенку! Цитировать
 
 
#2 Катерине 2010-07-29 08:44 Катя, к сожалению мы давно не друзья, но выражаю свой восторг изложенным. Молодец на все 100. Только один нюанс - без потрясений стенку не разрушить, закон механики. Перестаньте повторять насчет лимита на революции, ибо эта глупость пущена в обиход для перестраховки от смены власти коррумпированно й олигархо - чиновничьей хунтой. Возможность революции - прежде всего сдерживающий фактор от беспредела власть имущих. Помните, Тэтчер выступала за наличие ядерного оружия, как фактора, сдерживающего идиотов от ядерной войны. И здесь так же, мыши - разорители должны знать, что где - то рядом есть кот. С остальным, особенно насчет быдлячьей психологии - отлично! Цитировать
 
 
#3 Иван Бездомный 2010-07-29 12:47 Кое-что происходит. И мы меняемся. Меня много лет угнетает славославие православию. Жирные попы на мерседесах, откормленные гламурные матушки с избалованными поповичами. Как у Пушкина в сказке про Балду.Золоченые рясы, золото на иконах. А паства в толпе в одежде, приобретенной ещё при совке, старушки в допотопных очечках.
Это же не религия, а сплошной массовый на@бон с глобальной поддержкой со стороны государства.
А как же, Путинг свечку подержал! Кирилл нимбом как бог бошку накрыл ! И несет народец свою тощую копейку жирным попам, а они на эту копейку своим откормленным матушкам фирменные тряпки накупят и поедут на заграничный курорт со своими жирными поповичами.
А с какого хрена их государство поддерживает? С какой стати бесплатно по всем каналам пиарят Кирилла? Это же государство продвигает его личный успешный бизнес! За мой счет, за счет налогоплательщи ка!
Когда говрю эти свои мысли на меня смотрят как на чмо! Я ПРОТИВ БОГА! Да не против я бога. Как можно быть против того, кого нет. Я атеист. Пустите меня в телевизор, я хочу пропагандироват ь здоровый атеизм. Но не пустят, там только попы и муллы разных мастей. А то что у нас 70% населения нормальные атеисты никого не колышит.
Молодец, Морокова, права насчет быдлятства. Любая точка зрения, которая не совпадает с тем, что говорят по зомбоящику, пугает наше быдло так, что готовы обос…ься с перепугу.
Да надо ломать к черту эту однопартийность и однобокость.

В последнее время начал слышать голоса здравых атеистов. И это только начало. Народ начинает понимать, что церковь бизнес и ничего больше!
Цитировать
 
 
#4 Елена 2010-07-29 12:57 Надо нашего губернатора на уровень IQ проверить принудительно. Такой закон должен быть в государстве, если претендуешь на должность губернатора, то должен обнародовать свой уровень IQ. И справку от нарколога представить, что не алкоголик и не наркоман.
Это я к тому, что читаю обращение СИМа к населению и понимаю, что надо срочно бежать в магазин, запасти крупы и муку. Вот это его обращение люди так и поймут:
В этом году все мы стали заложниками аномальной жары. Такой засушливой погоды в стране не наблюдалось многие годы. Засуха коснулась каждого района нашей области, принесла миллиардные убытки сотням сельхозпредприя тий. Мы потеряли 40% посевов и соберем урожай почти в 4 раза меньший, чем в прошлом году.

Засуха не только обострила все имеющиеся в регионе проблемы, но и повлекла новые. Меня, как Губернатора, крайне волнует искусственно создаваемый ажиотаж населения, напуганного слухами о резком скачке цен, и запасающего продукты первоочередной необходимости - по старой памяти о пустых прилавках.

Хочу успокоить всех - Правительство области не допустит скачка цен на социально значимые продукты. Стоимость хлеба, овощей, растительного масла, яиц останется на уровне прошлого года. Не будет недостатка и в самих товарах.
То есть это команда - ИДИ И ЗАПАСАЙ а ТО НЕ УСПЕЕШЬ! НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГУБЕРНАТОР БЫТЬ ТАКИМ ТУПОГОЛОВЫМ! нЕ ДОЛЖЕН!
Цитировать
 
 
#5 ПРО НЕБЫДЛО 2010-07-29 13:14 Тяжелый пассажирский «Боинг» выполнял рейс «Дели-Нью-Йорк». На борту более сотни пассажиров (подчеркнем: случайных друг для друга людей), среди которых есть дети, старики и больные. И случилось так, что самолет должен выполнить вынужденную посадку на штормящую поверхность Индийского океана. Героиней этого рейса стала безвестная голливудская киноактриса. У нее хватило сил и мужества взять на себя организацию пассажиров и дать экипажу возможность делать свое дело. Все, что могло летать по салону, без сожаления выбрасывалось за борт. Пассажиров она разбила на группы, объединив слабых с сильными. Итальянскому миллионеру досталось тащить на закорках парализованную негритянку. Была установлена строгая очередность у люков. Экипаж посадил машину точно в указанную ему точку, где уже ожидали надувные спасательные плоты. Люди покинули самолет за 4 минуты, а через 7 он уже скрылся под водой. Цитировать
 
 
#6 Морокова Е.Н. 2010-07-29 13:59 Революция возможна каждый день. На выборах мэра в марте 2010 года все возможности - делай революцию!Но десятки тысяч граждан не пошли голосовать. Но бухтят про своё против едросни. Что мешало пойти и проголосовать за Куринного? Не сумели отличить конфетку от дерьма. Не пошли, не проголосовали.
Какой смысл в революциях, если революционные завоевания никто не пойдет защищать после революции?
Ну есть же люди, которые пытаются разбудить это самое гражданское общество. Вспомните, выход из состава общественной палаты достойных граждан. Они проявили свою гражданскую ответственность ! Открыто заявили, это не общественная палата, так нельзя работать? Почему тогда коммунисты не вывели людей , не отстояли своё право самим формировать общественную палату? И тогда революция была возможна!
Маленькая революция произошла во время голодовки учителей 7 школы. Отстояли школы, напугали губера, заставили прогнуться.Потому что многие поддержали Маллямову и её педагогов. Аверьянов - ну разве не молодец!?
Жаль что морду никто не побил тому уроду, который организовал поганое интервью с её бывшим мужем(((
И новые коммунисты делают свою маленькую революцию. И одерживают победы. Надо поддерживать их всем вместе и тогда не понадобится брать в руки топоры и вилы. Есть же конституция. Кто мешает отстаивать свои права? Да ничего и никто не мешает. Только всеобщее быдлятство, да привычка ждать когда кто-то первым выступит.
Цитировать
 
 
#7 Сергей 2010-07-29 16:37 Хотел поддержать. Пришел, постоял. Чужой на празднике жизни. Просил у девчонок за флаг подержаться, они пугнулись))
ЗЫ: мож той тетки из Голливуда не хватает?
Цитировать
 
 
#8 классный пост 2010-07-29 16:44 «Раболепная посредственност ь — вот кто всего добивается!.
Пьер Опостен Бомарше.

Вот что у нас за страна такая?
Откуда это раболепие и желание постоянно создать какой нибудь культ личности?
Что за собственная юродивость?
Откуда этот комплекс неполноценности ?

Вспоминается сюжет из ТВ как Путину какой то старый хрыч говорит: Владимир, Красно Солнышко!
дальше пост у http://archi-of-real.livejournal.com/
отлично, про это же быдлятство!
Цитировать
 
 
#9 Ивану Бездомному 2010-07-29 16:49 +стопятьсот!!! настоиграли эти святоши)Вот как вам такая пурга:

Установившаяся аномальная жара может быть связана с неправедной жизнью народа.

Об этом архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий заявил на пресс-конференции в понедельник.

"Природные аномалии часто бывают связаны с неправедной жизнью людей. Несколько лет назад Владимир Путин обратился к народу с тем, чтобы люди укрепляли свои семьи и рожали детей, появились родовые сертификаты, но потом наступил кризис, и количество абортов возросло в 20 раз", - отметил архиепископ.

"Многие люди не хотят жить благочестивой жизнью. Если народ не одумается, не возвратится к традициям своих предков, то это не последний катаклизм, который нас будет ждать", - заключил владыка.

Ну почему их бесплатно! по телику показывают? Лучше бы Эдичку!
Цитировать
 
 
#10 Александр Каплин 2010-07-29 18:26 Эк, Вас Екатерина из стороны в сторону кидает. Полгода не прошло как Вы в партнерстве с ЕР зарабатывали на том, что валили оппозиционного к ЕР и губернатору депутата УГД. За две недели до голосования стянули всю еровскую камарилью в наш округ из округов Кузьмина и Сеюкова. В день голосования чуть ли не под ручку с губернатором и новым мэром расхаживали и строили планы на будущее, а добрая половина штабистов ЕР металась вместе с Вами по всему округу. Тогда у Вас был совместный бизнес с ЕР, а теперь, что? Не до той кормушки допустили на которую расчитывали? Нетни чего плохого, что Вы заработали тогда - это Ваша вполне законная работа. Но зачем же партнеров по бизнесу то так теперь обличать?! Да еще в привязке к политике и гражданскому обществу. Цитировать
 
 
#11 Александру Каплину 2010-07-29 20:33 Александр, вы мало информированы в области моих политических пристрастий и моего бизнеса)) Давайте, я Вам небольшой ликбез проведу.
Работала с ЕР далеко не в первый раз. Я и в штаб Морозова на губернаторских выборах перешла из штаба Герасимова вместе со своими агитаторами.Потому что мои принципы - заканчивать начатую работу, а выборы, как любую войну, надо выигрывать, коли уж начали.
С Долгановским мы начали работать как с независимым кандидатом, он решил работать с ЕР. Я политтехнолог, а не политик.Взгляды Долгановского и мои взгляды - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
Даже у господина Тихонова нет на этот счет никаких заблуждений, уж он то в курсе что я думаю о способах их работы. А что касается таких фигур как мэр или губернатор, то я своего отношения к ним и их политике никогда не скрывала и не скрываю. Всё, что я пишу и буду писать, я говорю и им открыто.
А насчет кормушки, это не ко мне. Не так остро нуждаюсь я в таких кормушках. НЕ надо было бы заканчивать с Долгановским взяла бы себе пару других кандидатов и гораздо легче заработала бы те же деньги! Да и выборы - это не основной мой заработок, так скорее хобби в силу моего неуёмного характера, люблю войнушки всякие.
Я, вообще-то, предприниматель с 1992 года, если Вы не в курсе. Сертифицированн ый бизнес-тренер и коучер, и, как говорят, мои заказчики неплохой.
Никогда ни Морозов, ни ЕР не были моими партнерами, тем более по бизнесу. Мой бизнес-это административны е системы, нормативные документы для предприятий, и в своей области я хороший профессионал. Заказчиков искать не приходится, сами меня находят.
Победили мы Вас в честной борьбе и без помощи со стороны ЕР. Скорее было противодействие и скрытый саботаж. Как они меня достали тогда! Если бы ЕР нам не мешала, то мы бы Вас сделали гораздо красивее)))
Не обижайтесь, на войне, как на войне. Мне так не хотелось работать против Вас, но ЕР поставила Долгановского на Ваш округ! И я тут была бессильна. Но и раньше считала и сейчас считаю, что хорошо было бы, если бы Каплин по-прежнему был депутатом, Вы этого достойны.
Цитировать
 
 
#12 Хихи 2010-07-29 21:22 Эк, цапануло бедного Каплина)))) успкоиться никак не может.
Мож подумать сам не ходил в обнимку с Морозовым когда у него работал?
Ну все точно, такое у нас сплошное быдлятство, все разбираемся кто, с кем, когда и сколько раз))))А может хватит чтоль разбираться? пока вы тут разбираетесь друг с другом ЕР область грабит!!
ну давайте, продолжайте, занимайтесь пись@@мерением , коммунисты каки то не таки, каплин не такой, морокова не верна заветам каплина и т.п.
Цитировать
 
 
#13 Александр Каплин 2010-07-30 00:46 Екатерина, ну что же Вы так пртиворечиво возражаете. Все-таки сертифицированн ый бизнес-тренер и посто тренер. Если Ваш принцип доводить дело до конца, то Вы должны были доработать с Герасимовым. А так получается Вам все-равно с кем и как, лишь бы платили. Выборы губернаторские жалко было пропускать? Вряд ли Амалтея дает такой доход. Не думаю, что выборы для Вас хобби. Вы же не платите кандидатам, чтобы развлечься и оттянуться на выборах?!Нет! Вы с кандидатов требуете оплаты. Какое же это хобби. Вот у Долгановского рыбалка - это хобби! Херову кучу денег (по ульским меркам) тратит на неё. И правильно делает - это же хобби. Вот если бы он траулеры отправлял за рыбой, а потом её оптом на склады продавал, тогда бы Вы это тоже хобби назвали? Рыбачит же вроде и ему нравиться рыбу ловить. Не важно, что будет поставлено на поток уже ради денег, а не ради удовольствия. Так что ли? Если что-то человеку нравиться делать, и он еще с этого доход какой то имеет, это может быть интересным бизнесом. Но если бизнес приносит расходов больше чем доходов, но все-равно человеку в удовольствие, то это уже хобби.
Возвращаясь к теме. Вы говорите, что "выборы, как любую войну, надо выигрывать, коли уж начали". Но в том и закавыка, что начали Вы войну на стороне Герасимова, а закончили с Морозовым, когда всем стало казаться (как выяснилось ошибочно), что Морозов явный победитель. Я, например, с самого начала был на стороне Морозова и делал все, чтобы он выиграл, несмотря на то, что очно даже не был с ним знаком. Первый раз пожали руки уже в разгар выборной кампании. В то время как личные отношения с Герасимовым у меня были до выбров и куда лучше. Но как член Правления блока "Ульяновцы", участвуя в обсуждениях по будущим кандидатам в губернаторы Уо за полгода до выборов выступал за Рябухина, если он не согласится (как вы знаете Рябухин не согласился), то за Морозова, кандидатуру которого поддерживали Гринберг, Т.В. Сергеева и другие коллеги по блоку. Договорились мы об этом до начала выборов заметьте. Противоположная ситуация была с кандидатом в мэры. С Володарским мы пожали руки до того, как блок проголосовал за Ермакова работать. Мне даже пришлось свернуть свою кампанию и сняться с выборов в ЗСО, что позволило наконец-то одержать победу Расиху Гатауллину (тогда стабильно выигрывал кандидат "Против всех"). К концу кампании поняв, что Володарский проигрывает, не стал перебегать в штаб Ермакова, хотя там вроде как свои все были. Это я называю принципиальной позицией. А то, что Вы описали - это по другому называется.
Потом опять Вы все переворачиваете "ни Морозов, ни ЕР не были моими партнерами, тем более по бизнесу". Далее рассказывает про свою бизнес-единицу, чем занимается Ваша фирма. Я не имел ввиду конечно же,что Морозов имеет долю в Вашей фирме. Не важно: легальная ли торговля сникерсами, или нелегальная наркотиками, услуги аудитора или консультанта на выборах - это все бизнес. Вы то заявляете, что у Вас политические цели борьбы (в посте) с Морозовым и засильем ЕР, то в ответе мне, что Вы не политик, а политтехнолог (т.е. бизнесвумен в сфере выборов). Получается, что в период с декабря 2009 по март 2010 у Вас с ЕР и Морозовым был совместный бизнес по отдельно взятому округу. Только Вы тогда пару-тройку месяцев зарабатывали, а он сейчас и еще долго по всему городу дивиденды будет снимать.
Что касается "Победили мы Вас в честной борьбе и без помощи со стороны ЕР", то это вообще без коментариев. Те кто владел внутриштабной информацией прекрасно знают, что и сколько стоит за победой Долгановского. Он молодец конечно на фоне остальных кадидатов, очень много Вы сделали интересного и запоминающегося отдельно от ЕР (кое что даже вопреки их пожеланиям), но думаю Вы прекрасно понимаете, что без адмресрса, всех учителей, врачей и воспитателей детсадов, особой позицией ментов и т.д. Вам не удалось бы меня сковырнуть. Так, что Морозов и Тихонов Вам ох как помогли. Вообще читая Ваши опусы, прихожу к однозначному выводу, что притензии Ваши к ЕР в целом и персонально к Морозову лежат не в политической плоскости. У Вас с ним что-то свое, либо только Вам понятное, либо Вам двоим.

Извините, Екатерина, дальше реплика для Хихи:
Успокоюсь когда умру, а так мой девиз: пока дышу, я действую! Так что не дождетесь, нервы еще потреплю. Или Вы под успокоиться только выборы имели ввиду? То это еще в марте…
У Вас про обнимание с Морозовым так сказано, что будто Вам с губернатором заподло поздороваться. Мне нет. Во многом не согласен с Сергеем Ивановичем, но неуважения к нем не проявлял и проявлять не буду. Разве это должно мешать мне критиковать губернатора и проводить акции протеста по осени-зиме?
Цитировать
 
 
#14 Морокова Е.Н. 2010-07-30 08:43 Александр, так много вопросов)))
Про выборы Герасимова. Ушла потому, что не сошлись во мнениях на способы организации выборов. Герасимов пытался сам руководить своими выборами. А это неправильно, для этого есть начальник штаба. Мы всем штабом выстраиваем информационную политику, а он без согласования со штабом вылазит с газетой "Димитровград на карте мирового кайфа".Это была крупная стратегическая ошибка, он мог победить тогда только "случайно", то есть если бы не лез на рожон и не строил из себя победителя, когда еще не было оснований на это рассчитывать. Кроме этого, за две недели до выборов он не оплатил работу пермских пиарщиков, не выполнил условия договора. Как доводить работу с Герасимовым до конца, если кандидат не выполняет распоряжение своего штаба. Я в такие детские игры на выборах уже давно не играю.
А по поводу моего бизнеса лучше у меня спросите, зачем пользоваться совершенно неправильной информацией. Амалтею свою я продала ещё в 2002 году.Так что доход мне приносит другая деятельность.
За работу на выборах я получаю достаточно высокие гонорары. Это нормально, работа трудная, часто круглосуточная. Но это никак не бизнес.Хобби тоже иногда может приносить неплохой доход.
На остальные вопросы не буду отвечать. Просто поясню. Я не политик, не собираюсь им становиться. Поэтому у меня нет ни желания, ни необходимости выстраивать свой политический образ или политические отношения с тем же Морозовым. Вы политик, ваша позиция понятна,мне она кажется симпатичной и продуманной. А мне это зачем? Имею возможность относиться к мэру или губернатору как захочу.Уважения их образы и политические решения у меня давно не вызывают(((
Цитировать
 
 
#15 Иегудиил 2010-07-30 08:57 Катерина, Вы умный человек, не раз я это отмечал здесь же и публикации есть неплохие в АК. Но только не надо вот вспоминать легенды о девственности (политической). КАПЛИН - порядочный человек и он должен был стать депутатом. Знаю округ - люди хотели этого. Но Д. купил все и вся - электорат, ресурс, ЕР и Вас, Катерина. Не осуждаю - деньги нужны всем, но только не надо после этого позиционировать ся как принципиальная орлеанская девственница, надо просто сказать - да, ребята, я - товар и продаюсь. Давно и не раз. На всех выборах. Но в душе, мол, ненавижу тех, на кого приходится работать. ЭТО - ПРАВДА. И мы понимаем. А вот то, что Вы не просто отработали по "убиению" замечательного депутата и теперь гордитесь этим - "мы Вас сделали", это уже говорит, что Вы так и не поняли ничего. Мечетесь туда и сюда, пытаясь казаться… Вот лосенка убили на днях негодяи и видимо тоже вспоминают - "как мы его сделали!" Все это из одной серии.
А между тем излагаете протестные настроения свои неплохо. Но грязь с души за работу против порядочного человека (кстати, выборы - не спорт), да еще в спарке с едрянами, Вам не смыть, Катерина.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Месть Корнева   Доза за ЛДПР »

СОБСТВЕННЫЙ СВЕЖАЧОК

Под угрозой – безопасность пяти тысяч ульяновцев

 

zkh.jpgНесколько тысяч жителей семи многоквартирных домов, входящих в ТСЖ «Народный контроль», стали заложниками настоящего управленческого коллапса. Ситуация «двоевластия» в ближайшие дни может привести к отключению жилых домов от коммунальных услуг и уже всерьез угрожает безопасности людей.

В нынешние морозные дни сразу несколько квартир в домах №12 по улице Минаева и №22 по улице Карла Либкнехта на несколько дней остались без водоснабжения. На пределе прочности работает система теплоснабжения еще в пяти Многоквартирных домах. Дело в том, что температура теплоносителя достигает 110 градусов, а ТРЖ, которое должно препятствовать перегреву теплосетей, работает со сбоями. Во многих квартирах чугунные батареи и стояки заменены на полипропиленовые и даже металлопластиковые, которые могут не выдержать тепловой нагрузки, последствия порывов могут быть печальными.


Политический круговорот

 

krugovorot.jpgУльяновская политика напоминает аквариум: там регулярно кто-нибудь тонет, бултыхается в конвульсиях на дне, и чудом воскресает на поверхности – обычно, в самой гуще политических процессов. Потом снова тонет, снова отлеживается и снова всплывает. И так до бесконечности.

С каким злорадством кулуарно поплевывали на политическую могилу везде «задвинутого» вице-губернатора Владимира Козина. Зря. Теперь он Главный Федеральный инспектор по Ульяновской области. Всех, кто пытался пнуть раненого льва, Владимир Павлович заботливо взял на карандаш.


Экстремисты заполучили покровительство губернатора

 

mechetnovospasskiiraion.jpg19 января 2012 года Приходское собрание Центральной соборной мечети города Ульяновска единогласным решением переизбрала Сафина Рустама-хазрата на посту имама сроком на три года. Событие не казалось бы столь тревожным, если бы не факт причастности Муфтия Ульяновской области Сафина к экстремистской организации Нурджулар


ИНТЕРЕСНОЕ В СМИ

Госкомпании требуют от Владимира Путина перемен

 

Путин УльяновскЭнергетики готовят коллективное обращение в правительство. Они требуют смягчить условия поручения, по которому госкомпании и госбанки должны раскрыть бенефициаров всех своих контрагентов. Правительство нарушает закон, подтверждают юристы


Прямые выборы губернаторов, возможно, узаконят уже в первой половине 2012 года

 

ВыборыЗаконопроект по возвращению к практике прямых губернаторских выборов готов и будет внесен в Госдуму в ближайшее время, пишет газета "Коммерсант" в понедельник.

О полной готовности президентского законопроекта с длинным названием "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" изданию сообщили и в Кремле, и в Белом доме.


Современная средняя школа. Записки учителя ...

 

shkolniki1975930.jpg"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания".

Мартин Борман


Иваненко стал первой жертвой матриархата в мэрии

 

ivanenko.pngСегодня в своем экзюзивном интервью корреспонденту «73 online» Сергей Морозов подтвердил, что председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Константин Иваненко уволен, за то, что не справился со своими должностными обязанностями. Следующий кандидат на «вылет» его заместитель Аникин, к которому тоже на сегодняшнем аппаратном заседании в городской администрации было много вопросов.


ЖИВАЯ ЖИЗНЬ В БЛОГАХ

Полицейские в Иркутске избивают женщину

 

police.jpg11 января 2012 года около 9:40 утра патруль ДПС остановил автобус 23 маршрута с пассажирами под предлогом проверки документов. Качество документов, предоставленных водителем, естественно, псов режима не устроило. По словам водителя автобуса, через несколько минут вернувшегося к пассажирам - с него потребовали 2000 рублей. Надо полагать, в виде взятки. Да ещё и многие пассажиры автобуса наблюдали как один из сотрудников ДПС демонстрировал водителю жесты, выражающие угрозу. Водитель вернулся в автобус и сообщил пассажирам, что намерен продолжить движение по маршруту, чтобы довезти пассажиров туда, куда они направляются, а затем поехать в отдел внутренних дел для продолжения разбирательства по этому инциденту.


Тезисы родины

 

 38541886.jpeg

Как ни крути, а Великая Россия кончилась в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, с расстрелом царя. (Вот только не надо сейчас брюзжать о том. что Николай к тому моменту уже отрекся, все равно он был царь, какой - это уже другой вопрос). Все что было после уже не Россия.


"Я ль на свете всех белее, либеральней и смелее?.."

 

 44809201.jpeg

Приснопамятный Владимир Ильич зеркалом русской революции считал Льва Толстого.Сейчас все в один голос, как черт ладана, боятся произносить слово «революция». Я тоже, чтобы «не призывать, не провоцировать, не подстрекать», избегу этого термина. «Митинг» - можно, «недовольство» - можно, «требования» - можно. «Революция» - нельзя, никак нельзя. Ну, и ладно. Обойдемся словом «изменение». Так и Президент нам сказал – «изменение, мол, политической системы».


Деньги-мусор!

 

 17810485.jpg

Мы потребляем не деньги.Мы потребляем материальные объекты.Тут блоггер Максим Калашников пишет, что России нужны не доллары, а золото. С этим я согласен, но только в той части что золото это хороший материал для использования в электронике, а доллары вообще бесполезная бумага.
Зачем нужен золотой стандарт?


НАШИ ИНТЕРВЬЮ

Интервью с политтехнологом. Дмитрий Савчук, PR-агентство «Экономика и власть».

 

 Дмитрий Савчук, PR-агентство «Экономика и власть»Дмитрий Савчук, PR-агентство «Экономика и власть». В социальных сетях представлен под псевдонимом Савелий Морозов.

 

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Первый вопрос сложный. В начале 2005 года еще не было известно о готовящихся изменениях выборного законодательства: отмене одномандатных округов на выборах в Государственную Думу, отмене губернаторских выборов, назначении мэров из числа депутатов во многих муниципалитетах, совмещении выборов в единый день голосования (осенью и весной) и т.д. Когда учредитель ЗАО «Экономика и Власть» наконец-то закончил с юридической регистрацией агентства – для него это стало шоком. Рынок мгновенно оказался перенасыщен специалистами в области политического пиара. Уже сформированный штат сотрудников пришлось постепенно сократить или перевести на фриланс. От раскрутки бренда PR-агентство «Экономика и Власть» решено было отказаться – работали строго по личным контактам учредителя. В этот переломный момент я и стал руководителем, имея небольшой опыт ведения избирательных кампаний регионального уровня.

Последние объявления с доски позора

Ваше мнение опрос

В среду 14 декабря выберут Главу города из числа депутатов. Кто победит? Гвоздев или Беспалова?

Лего Duplo недорого

Федеральные новости

Загрузить Adobe Flash Player
Загрузить Adobe Flash Player
Сергей Паховский
Загрузить Adobe Flash Player
Реклама в Ульяновске и Николай Жиляков
Загрузить Adobe Flash Player
Патриоты России. Юрий Плужников

Твит-лента @73anticrisis

Погода. Выберите город

Ульяновск
7/11 Вс
день
Малооблачно +2..+4 °C
741 мм
Зап, 2-4 м/с
7/11 Вс
вечер
Облачно -1..+1 °C
745 мм
ЮЗ, 2-4 м/с
8/11 Пн
ночь
Ясно 0..-2 °C
749 мм
ЮЗ, 2-4 м/с
8/11 Пн
утро
Ясно 0..+2 °C
752 мм
ЮЗ, 2-4 м/с
  GISMETEO.RU  
Все права защищены 2009 http://73anticrisis.ru
Перепечатка информации возможна только
при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 73anticrisis

Рейтинг@Mail.ru