Я всем больные головы подправлю
Ю.В.Коган

г.Ульяновск

, Среда, 8 Февраль 2012 года
Прощай, Гвоздев!
expertvolga_073_p30.jpg

Четыре месяца назад, на нашем сайте прозвучало громкое заявление Александра Брагина: «Иду в мэры!» Надо сказать, тогда оно вызвало бурную реакцию персонала и посетителей Клиники, поскольку личность Брагина многим в городе хорошо известна. Равно, как и его способности по части пошуметь. Такая реакция была вполне понятна: если Брагин будет участвовать в выборах Главы города, то действо это не пройдет уныло и скучно. Прошло время. Сейчас уже практически известен список претендентов на названную должность, но фамилии Брагина в нем нет. Почему? Этот вопрос  мы и задали самому Александру Брагину:

- То августовское заявление не было голословным. Однако я не ставил себе цель стать мэром города. Своей задачей я видел максимальное противостояние продвижению к этой должности нынешнего спикера городской думы Василия Гвоздева, чьи планы на участие в мэрских выборах уже тогда читались отчетливо. И как только мне стало о них известно, я и сделал то заявление.

- То есть, сейчас, когда обнародованы результаты праймериз в местном отделении ЕР, согласно которым от этой партии идет господин Пинков, эта цель перед вами не стоит?

- Повторяю, моей целью было не мэрство, а противостояние Гвоздеву. И эта цель никуда не делась, а наоборот, приняла вполне конкретные формы. И границы. Сейчас я могу сказать, что принял  окончательное и принципиальное решение об участии в выборах депутатов Ульяновской Городской Думы. Провел ряд консультаций, переговоров, проанализировал округа. И выбрал Засвияжский одномандатный округ номер 21. Тот самый, где намерен баллотироваться действующий депутат и председатель гордумы Василий Гвоздев. Иначе говоря, планку я не уронил. Уронил ее Гвоздев, сняв свою кандидатуру с праймериз ЕР.

- Ну, он человек партийный. А там дисциплина у них…

- Я вас умоляю! Какая дисциплина, если проигравшие праймериз расползлись как тараканы и готовы встать под любые флаги, лишь бы не оказаться за бортом. Яркий пример – Геннадий Матвеев, обивающий сегодня порог обкома КПРФ.

Думаете, Гвоздев лучше? Да если бы те люди, на финансы которых собирался опереться в предвыборной кампании «неимущий» Василий Анатольевич, не утратили интереса к выборам главы города, послал бы он вес еэровский политсовет куда подальше и пошел бы на выборы. Но случилось то, что случилось, и Гвоздеву ничего не оставалось, кроме как довольствоваться выборами в думу.

- Вы думаете, его будет легко победить? Ведь он любовно обихаживал свой «огород» три депутатских срока…

- Позвольте с вами не согласиться.  Учитывая, что избиратели уже плюются от навязанной им рекламы Гвоздева, а партийцы Засвияжья не доверяют ему как депутату (напомню, на праймеризе «ЕР» Василий Гвоздев чуть было не проиграл своему помощнику), можно всерьез говорить о том, что шансы председателя гордумы на победу в выборах не так уж и велики (как, впрочем, и у других кандидатов от «ЕР»).

Кстати, об этом прекрасно знает и сам Гвоздев. Иначе не стал бы он разворачивать свою кампанию за год до выборов. Помните, по весне школьникам раздавали дневники с его портретами? – вот, это было начало. А потом уже «Здоровый город» и почти постоянная «прописка» в телеящике.

- Пожалуй вы правы. Человек, уверенный в своих силах, не станет тратить уйму денег…

-…не своих, заметьте, а бюджетных!...

- Не суть. Так вот, не стал бы человек тратиться на рекламу, если уверен в себе. А результат праймериз показал, что в округе работал, выходит, не Гвоздев, а его помощник Бинеман.

- Вот именно! Гвоздев уже более 15 лет в городской власти, но так и не смог заручиться поддержкой горожан, бизнес-элит, общественности Ульяновска, и, повторюсь, провалил свою кандидатуру на выдвижении на должность мэра города Ульяновска от партии. О чем это говорит?

- И о чем, если не секрет?

- О том, что пора ему уходить из политики, по крайней мере, из представительской  власти, где он непонятно, кого теперь «представляет».

- Короче говоря, прощай, Гвоздев?

- Да. И пусть сбудутся слова известного ульяновского блогера Богдана, и Гвоздев уйдет на политическую свалку. Пора ему, хватит уже…

- Ну, это вы так считаете. Он, наверное, другого мнения. И вряд ли прислушается к вашим пожеланиям. Вы представляете, насколько серьезная борьба вас ожидает?

- Более, чем. Поэтому и начал активно готовиться к выборам в этом округе, несмотря на то, что и раньше вел в этом районе активную общественную жизнь.

- Александр, но выборы любого уровня требуют не только активности и нацеленности на победу, но и немалых средств. Гвоздев – в недавнем прошлом известный предприниматель, к тому же, надо полагать, какие-то связи в финансовых кругах у него есть, что, несомненно, обеспечит ему достаточный финансовый ресурс. А что противопоставите вы?

- Да, в борьбе за справедливость и права человека я потерял работу, часть своих ресурсов. Однако взамен получил доверие горожан, не отступил от своих принципов в борьбе с коррумпированными чиновниками. Думаю, это дорогого стоит.

Считаю, что главное, это не считать, что во сколько обойдется, а смело взяться в бой. И я пойду на этот бой. И приложу все усилия для победы в этом округе, донесу до людей правду. А ресурсы?... Ресурсы, конечно, нужны, и поэтому, пользуясь случаем я обращаюсь ко всем, кто готов меня поддержать в округе номер 21, в борьбе с членом партии «ЕР» Василем Гвоздевым с просьбой оказать любую помощь в подготовке к выборам и участию в них.

На всякий случай сообщаю номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты: 89022441519; Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Фото: expert.ru

 


Комментарии 

 
#1 Иезуит 2009-12-22 09:08 Вперед, Сашок! Уроем Васю!!! Цитировать
 
 
#2 Злой 2009-12-22 09:22 А что? Реальные шансы обуть Гвоздева в лапти у Брагина есть. Да у любого они есть, кто против ЕР сегодня пойдет. Беда с избиркомом только да с самой ЕР, которая ради победы пойдет на любую подлость. Цитировать
 
 
#3 громозека 2009-12-22 09:38 Молодец Брагин! Фотография на пять! Прислушивайтесь к советам и далее, плохого не скажут. Люди к Вам относятся оч.хорошо. Действуйте. У Вас все получится.
Однако грязищщи будет море да обзавестись охраной может нужно. Методы "борьбы" у некоторых штатских да и военных тоже, ох какие грязные.
Цитировать
 
 
#4 ЖЧС 2009-12-22 11:41 В Гордуме очень нужен бескомпромиссны й эколог. К сожалению, В. Гвоздев, декларируя приверженность к здоровому образу жизни, так и не захотел поддержать предложение зелёных о направлении экоплатежей на цели экологии. Цитировать
 
 
#5 не надо 2009-12-22 12:41 про бескомпромиссны х экологов народ не смешите))) Цитировать
 
 
#6 Ylzz 2009-12-22 21:12 Помнится Санек Брагин, обещал как то привести в гордуму то ли козлов то ли баранов. Выходит он себя имел в виду? Он себя за кого поведет за козла или за барана?)))) Цитировать
 
 
#7 Флаг в руки 2009-12-22 22:33 Ню, сам по себе Брагин ничего из себя не представляет. Ему бы Куринного поддержать, тогда польза бы была! Цитировать
 
 
#8 Злой 2009-12-22 22:40 Ай, бросте! будьте серьезнее. Если Брагин идет против Гвоздева, тут не стебаться надо, а помогать. Представьте, Брагин, а не Гвоздев - весь расклад ульяновской политии меняется. А его - расклад этот - Вася сколько лет под себя подгонял.
Это ж сколько надежд у хапуг рухнет, а!? Подумать страшно…
Цитировать
 
 
#9 громозека 2009-12-22 22:52 Что-то случилось с Сашей сегодня . Авария. (На улпр. к комент.)
У него все в порядке? Кто знает?

Если бы народ не был такой пофигист со стебом, может и прошел Брагин, а вы посмотрите только, кого навязывают опять городу - это ж хуже триллера голливудского, только посмотрие на их лица, послушайте, чего оне гуторят - страх божий!
Ведь мы сами, наши дети и внуки живем в этом стебанутом государстве, не знаю как вам уважаемые завсегдатаи, а мне стыдно по самое нехочу.
Уж ноги тупой пилой грозят оттяпать, но до конца пойду потому что так жить нельзя.
Хватит уж вам пакости писать, мож. каждый хоть что-нить сделает???????
Цитировать
 
 
#10 Флаг в руки 2009-12-23 22:21 Брагин, тот же Гвоздев, только в молодости! Вырастет большой будет как Гвоздев)))) это политика-с , однако))там все одинаковые Цитировать
 
 
#11 Мы тоже ляпнем 2009-12-23 23:42 Некоторое время назад в Живом журнале, некто omnenimiumnoce, именующийся к тому же и Максимом Новослободским, вот так отозвался на вышедший 12 декабря номер газеты «73 регион»: «Хуже сделанной газеты я еще не видел. Смирнов делал вполне профессиональны й продукт. А это - за рамками. Особенно потрясла первая полоса. "Тема номера" - бред в котором разобраться так и не удалось. Разворот рекламный ни о чем и веселая 4-я. Некий фэнтези-текст с названием "Дмитрий Русский"…» Сразу скажем, мы абсолютно согласны с такой оценкой и сами дали тому номеру такую же. Но. Мы так же невысоко оценили и последующий номер «Региона» - от 18 декабря. А вот Максим разразился после его выхода в свет аж четырьмя явно рекламными постами!
С чего бы это? Уж не с того ли, что на страницах герасимовской газеты появился небезызвестный в кругах политтехнологов Михаил Сычев? Тот самый Сычев, который неплохо, говорят, заработал на выборах Михаила Родионова, и который работает в последнее время в управляющей компании «Жилстройсервис ». Но кто же тогда Максим- omnenimiumnoce?
Оказалось, что блогер этот (имени называть не будем – пусть себе шифруется) – человек Михаила Сычева. А на страницах «73 региона» последний объявился только потому, что решил он отжать от Герасимова пермяков и попилить предвыборные бабки Сергея Алексеевича (нехилые, кстати, бабки) самостоятельно. А что? Хорошая цель для хорошего политтехнолога. Вот потому и хвалит взахлеб газету «73 регион» вчерашний ее хулитель, потому и постит целиком газетные «портянки» - нужно внушить Герасимову, что газета стала лучше. Прямо, как в сказке про голого короля!…
Не стала газета лучше. А поднятая в ней тема ТСЖ близка бизнесмену от ЖКХ (на данном этапе) Сычеву, но губительна для кандидата в мэры Герасимова. И тем более губительна, что Сычев упоминает УК «Жилстройсервис », которая с языков не сходит у журналистов и правозащитников , пытающихся защитить горожан от жилищно-коммунального беспредела этой компании.
Надо же! Пермяки «впаривали» Герасимову несколько раз опубликованное старье, а маститый политтехнолог пытается развести его на весьма непопулярной теме ЖКХ и ТСЖ.
А сам Сергей Алексеевич, по мнению и пермских, и ульяновских пиарщиков, выходит, ничегошеньки и ни в чем не понимает?
Или и впрямь не понимает?…
Цитировать
 
 
#12 Александр Брагин 2009-12-24 09:32 Вы не правы, если мне стояла такая же цель, как у Гвоздева, то я бы не лез на "ножи". А пошел бы в партии "ЕР".
Но, из-за своих взглядов, и того, что я начал активно перед выборами противостоять "ЕР", потерял работу основную, ресурсы и тд.
Цитирую Флаг в руки:
Брагин, тот же Гвоздев, только в молодости! Вырастет большой будет как Гвоздев)))) это политика-с , однако))там все одинаковые
Цитировать
 
 
#13 Александр Брагин 2009-12-24 09:33 В этом округе Гвоздев, Я и КПРФ кого-то рассадина толкает. Больше нет ни кого.
Цитирую Злой:
А что? Реальные шансы обуть Гвоздева в лапти у Брагина есть. Да у любого они есть, кто против ЕР сегодня пойдет. Беда с избиркомом только да с самой ЕР, которая ради победы пойдет на любую подлость.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« «Прилипалы» во власти   Из 500 лиц, включённых в резерв управленческих кадров, только 4 ульяновца. »

Последние объявления с доски позора

Ваше мнение опрос

В среду 14 декабря выберут Главу города из числа депутатов. Кто победит? Гвоздев или Беспалова?

Все права защищены 2009 http://73anticrisis.ru
Перепечатка информации возможна только
при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 73anticrisis

Рейтинг@Mail.ru